03 Окт 2018

Аудиорекламная пушка

У маркетологов сейчас есть множество возможностей привлекать потребителей к продукту. Programmatic уже начал внедряться в социальных сетях, поисковых системах и не только, что позволяет рекламодателям общаться со своей аудиторией с момента заинтересованности товаром до его покупки. И хотя эти каналы, безусловно, являются мощными и продолжают внедрять инновации, появился еще один маркетинговый канал, который заполняет пробелы в путешествии клиентов к осуществлению покупки и обеспечивает захват внимания: цифровое аудио.

Куда бы мы ни пошли, нас преследует музыка. Цифровое аудио имеет уникальную силу для создания прочных эмоциональных связей с потребителями. Неудивительно, что все больше и больше брендов обнаруживают, что аудиореклама — это мощное оружие, которое необходимо добавить в свою кампанию, пока конкуренты не выбрали весь необходимый сегмент целевой аудитории.