30 Авг 2018

Google запускает продажу аудиорекламы для Google Play Музыки, Spotify, SoundCloud и TuneIn. Планируется запуск и в Pandora.

На аудиорекламу в стриминговых сервисах пользователи реагируют лучше, чем на остальные типы онлайн-рекламы. Это связано с тем, что во время прослушивания музыки пользователи не окружены большим количество рекламы других типов.

По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы в США заинтересованы в закупке аудиорекламы в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Половина покупателей считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% – что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени.

В том, что аудиореклама — эффективный способ продвижения продукта, никто уже не сомневается. Пока её не начали использовать ваши конкуренты, самое время достучаться до вашей целевой аудитории.