28 Июн 2017

DigitalBox запустил первую биржу аудиорекламы в России

Теперь у рекламодателей и рекламных агентств появилась «служба одного окна», обеспечивающая выход сразу к 56 миллионам потенциальных интернет-слушателей в неделю*, что сравнимо с недельным охватом всего измеряемого радио в России**.

Это стало возможным благодаря внедрению технологической платформы AdWist и интеграции как внешних сетей, так и собственной сети, в которую входят мобильные приложения интернет вещание Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», а также такие площадки как музыкальный сервис Zvooq, портал интернет-радиовещания 101.ru, Megalyrics.ru, BRIDGE MEDIA, PROMODJ, круглосуточная музыкальная радиостанция ТО «Газгольдер» Radio Gaz и другие.

Кроме того, в DigitalBox доступно размещение в таких популярных социальных сетях, как VK, OK и Moй Мир, эксклюзивным селлером которых является агентство «Диджитал Аудио».

Зинаида Кольцова, директор DigitalBox отметила: «Интерес к аудиорекламе в интернете только начинает просыпаться, у данного рынка большие перспективы и этот новый тип медиапотребления (прослушивание музыки в интернете) будет только расти. Это видно на примере и нашей работы: за последние полгода охват нашей сети увеличился в несколько раз.»

© DigitalBox
digitalbox.ru

Для более подробной информации и комментариев pr@digitalbox.ru

 

* по собственным данным компании

** Reach Weekly 54 662 000, Radio Index – Россия, Октябрь – Март 2017, Mediascope