16 мая 2018

Британская Global прогнозирует успех аудиорекламы

Программная технология повысила эффективность показа рекламы. Такая же эволюция происходит со звуком. Британская Global разработала систему DAX, чтобы обеспечить простое решение для рекламодателей, желающих получить доступ к этому аудиорынку рекламы программно.

DAX предоставляет рекламодателям единую точку входа для более чем 180 издателей цифрового аудио. По словам директора Commercial Digital, Global Оливера Дина, цифровая аудиореклама все еще относительно молода на многих сервисах, но ее успех неизбежен. Сегодня на DAX проводится более 400 кампаний в месяц по сравнению с 17 в октябре 2016 года.

Цифровой звук поднимается до повестки дня рекламодателей. Их привлекают уже не только масштабы аудитории, но и способы, с помощью которых они могут создавать, нацеливать и измерять свои рекламные кампании с помощью цифрового аудио.