26 Сен 2018

Аудиореклама VS реклама на радио

Классическое радио имеет свои плюсы, но при появлении аудиорекламы в интернете стали заметны и очевидные минусы. Радио, гарантирует охват в рамках своих технических возможностей, но… не умеет таргетировать. Классическое позиционирование как «станция для молодёжи», «для садоводов», «для бизнесменов», и продажа рекламодателю всех своих слушателей постепенно отходит на второй план. Возможности таргетинга, которые доступны в сети аудиорекламы DigitalBox к примеру, позволяют достигать высоких показателей CTR ( не ниже 3%), а главное отрабатывают фактические конверсии.

Но это ещё не всё. Spotify, например, предлагает своим рекламодателям таргетировать рекламу по настроению слушателя, которое, очевидно, связано с играющей музыкой, которая для него играет. «Другие стриминговые гиганты формируют тематические каналы с музыкой для разных активностей: бега, тренировок, бодрого утреннего пробуждения, романтического вечера и так далее — очевидно, что содержание и подачу рекламы будет нетрудно связать с такими тематиками. Радио чаще переключают. Осознанное путешествие по станциям в поисках интересного более не прекращается даже у водителей за рулём, не говоря о них же в пробке или на светофоре. Музыкальные сервисы часто играют в отдельной вкладке или приложении, создавая фоновый звук для другой деятельности. Кроме того, у музыкальных сервисов выше предсказуемость плейлиста — человек сам выбрал, что будет слушать — поэтому выше вероятность, что он не «переключится на рекламу».

Прослушиваемость и дослушиваемость рекламы на радио замеряется сложно и отдельно. В сети DigitalBox каждый ролик обладает этой метрикой по умолчанию. Если человек прервал рекламное аудио сразу или на половине, это можно узнать, а главное за такой контакт не надо платить!