12 Окт 2018

На заседании Комитета IAB Russia по аудиорекламе (Audio Ad) совместно с Mediascope обсудили возможности Total Audio измерений, проанализировали рыночные цены в digital аудио и посчитали объем рынка за первое полугодие 2018. Также обсуждались выпуск Case Studies 2018 и рекомендаций по изготовлению креатива для Audio Ad.
Аудиореклама — сегмент который активно набирает обороты в России. Комитетом уже разработаны White Paper и карта экосистемы Audio Ad, посчитан объем рынка за 2017 год, который составил 155 млн руб. Чтобы повысить уровень осведомленности участников рынка о возможностях и характеристиках формата онлайн аудиорекламы, эксперты, входящие в рабочую группу, на состоявшемся заседании предложили еще ряд инициатив.

Подробнее с комментариями Михаила Ильичева
https://goo.gl/FkQxuk

Участники встречи: Михаил Ильичев, Председатель комитета, Unisound; Эдуард Рекачинский, Заместитель председателя комитета, Unisound; Анастасия Веретенцева (Merkushkina Veretentseva Anastasiya), Баинг-директор РА NAME (New Age Media Experts); Светлана Ермолаева (Svetlana Ermolaeva), Генеральный директор РА Name; Михаил Гетманов (Mikhail Getmanov), приглашенный Эксперт; Марина Бабакова, Code of Trade; Юля Дяченко, Коммерческий директор Digital Audio; Kirill Pospelov, Директор по развитию бизнеса Digital Audio; Александр Коркин, managing director, Digital Box; Влад Дорошенко, GroupM; Анна Иванцова (Anna Ivantsova) Group M; Elena Zhandarova, Руководитель службы новых продуктов и развития бизнеса IMHO; Evgrafova Mariya, Media Club/OMD; Михаил Райбман (Michael Raibman), Mediascope; Юлия Николаева, Mediascope; Елена Калмыкова (Elena Kalmykova), RMG Commerce.