20 Апр 2018

Европейские эксперты отмечают, что инновации в музыкальной индустрии дают людям возможность доступа к песням и альбомам через потоковые сервисы. А раньше они их, возможно, покупали. К примеру, британская публика сейчас слушает более 500 миллионов песен в неделю.   Большая часть потоков финансируется за счет рекламы продуктов или услуг, чего…

Читать далее

17 Апр 2018

Друзья!   Завтра начнётся одно из главных для digital-рынка событий, которого все ждали не меньше, чем прихода весны😊   18-20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдёт форум «РИФ+КИБ 2018». https://2018.rif.ru   По оценке Организаторов, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете….

Читать далее

14 Апр 2018

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей (против 11% годом ранее). Эксперты отмечают хорошее «самочувствие» рынка 2 года подряд. Телевидение и интернет правят рынком, а разрыв между ними сокращается. Суммарная доля этих медиа в общем рекламном…

Читать далее

20 Мар 2018

19-21 апреля в столице Белоруссии пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. Исторически являясь проводником авангардистских идей, Беларусь в современном мире стала известна благодаря инновационным разработкам и проектам в области IT технологий World of Tanks, Viber и MSQRD, а…

Читать далее

15 Мар 2018

В 2017 году владельцы умных динамиков Google Home с голосовым интерфейсом были напуганы неожиданным тестированием функции аудиорекламы, проведенной самим производителем. При тестировании голосового объявления в Google Home выяснилось, технологии оказались вполне готовы к инновациям, а люди — не очень. Как писала Wall Street Journal, Google Home начал внезапно проигрывать…

Читать далее

12 Мар 2018

Интернет впервые обогнал телевидение на российском рекламном рынке – с этой фразы начинает свой комментарий каждый второй эксперт, опрошенный Sostav.ru об итогах 2017 года. По мнению Дмитрия Тарасова (strategy group head агентства FURY), эту тенденцию можно проиллюстрировать тем, что OLV (online video) реклама уже давно выделилась в самостоятельный жанр,…

Читать далее

08 Мар 2018

Бесподобные наши девочки! Поздравляем вас с 8 Марта! Этот прекрасный праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает и расцветает. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья! Вы очаровательны!…

Читать далее

07 Мар 2018

В Минске 21 февраля прошла IX профессиональная конференция Digital Media Belarus, посвящённая медийной рекламе в интернете. Организатор конференции компания WebExpert – крупнейший интернет sales-house Беларуси. Партнерству Digital Box & WebExpert уже 2 года. В 2017 году белорусский рекламный рынок достиг объема $86,2 млн и показал рост в 19%. В…

Читать далее

04 Мар 2018

Аудио-реклама как сравнительно новый и часто недооцениваемый инструмент в интернет-продвижении непременно выстрелит в ближайшее время, считают аналитики. Вот ее потенциал:         1.Аудиореклама настраивается так же, как и баннерная: по полу, возрасту, географии и интересам. Но наиболее она        эффективна для охвата платежеспособной аудитории. Ее…

Читать далее

02 Мар 2018

Рынок e-commerce стремительно развивается. Главным активом ритейлеров и брендов становится информация о клиентах и их действиях в онлайн и оффлайн. Эти данные помогают лучше понять мотивацию современных омниканальных покупателей и успешнее с ними взаимодействовать. Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции….

Читать далее