20 Фев 2018

Молодежь считает аудиорекламу мощным инструментом воздействия на сознание не только потребителя, но и избирателя. Так, 10-классник 451 школы Санкт-Петербурга стал лауреатом Всероссийского конкурса молодежных видео и аудиороликов «#ЯВыбираю». Высшую оценку конкурса социальной рекламы получили его ролик «Твой выбор», в котором поднимаются вопросы социальной ответственности гражданина, и аудиореклама «Твой голос…

Читать далее

16 Фев 2018

Теоретики рекламы советуют производителям аудиороликов уходить от предложений с отрицанием и реже употреблять в рекламном блоке слова с частицей «не». Оптимальный вариант, позволяющий привлечь целевой аудитории к рекламе,  – это вынести вопрос в заглавие рекламного текста. Также рекомендуется не использовать такие прямые обращения к покупателю как «милые», «господа»,  оценочные…

Читать далее

14 Фев 2018

По мнению специалистов,  аудиоролик должен содержать определенные «имиджевые» элементы – музыку, звуковые эффекты, голос «основного» диктора, названия компании и т.д. Их стоит использовать как основу для всех последующих аудиороликов того ж продукта. «Имиджевые фишки» обязательны, если есть задача усилить узнаваемость бренда и повысить эффект от аудиорекламы. Однако «имиджевый» контент…

Читать далее

12 Фев 2018

Установлено, что разумный хронометраж аудиороликов обычно кратен 15 секундам. Встречаются 30 и 45 секунд, а вот минута реже. Короткий анонс – 15 секунд (25 слов), стандартный ролик – 30 секунд (45 слов), аудиоролик с развернутыми тезисами – 45  секунд (до 80 слов). Важная деталь: местоимения не считаем. Конечно, в…

Читать далее

10 Фев 2018

Все уверяют, что ухо устало от «клонированных»  роликов. Но на деле зачастую бывает так: «Надо, чтобы ролик был как у лидера, а не просто конкурента в рыночном сегменте заказчика. У него ж реклама работает! Конечно, такое желание вполне объяснимо. Но только с точки зрения эмоциональной составляющей. Потому что рационального…

Читать далее

08 Фев 2018

Психологи утверждают, что любые звуковые оттенки и образы остаются в нашей памяти. Один рекламный призыв подарит вам луч солнца посреди хмурой осени, а другой может, напротив, усилить состояние апатии. Поэтому профессионалы советуют создателям аудиорекламы учитывать такой фактор как сезонность. В самом деле, реклама эффективнее, если опирается на общие представления…

Читать далее

06 Фев 2018

Почему реклама в формате голосовой записи имеет такую убеждающую силу? Изучением этого вопроса в 80-е годы занялись исследователи из Северо-Западного университета США. Ученые установили, что мозг человека способен воспринимать произнесенное слово за 140 миллисекунд. При этом слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного контакта. Если зрительный образ затухает менее…

Читать далее

04 Фев 2018

Хомячок в среднем живет в доме 2,5 месяца, а черепаха 25 лет. Рекламный аудиоролик, как ни грустно, звучит, тоже имеет отпущенный срок. В первую очередь, его долголетие, по словам маркетологов, зависит от цели. Если это рассказ о новой акции, старте скидок или текущем событии, мы «теряем» аудиоролик всего лишь…

Читать далее

02 Фев 2018

У каждой целевой аудитории – свои голосовые предпочтения. Большинству слушателей этот фактор не кажется значительным. Между тем, какой голос (мужской или женский) озвучивает текст аудиоролика, имеет столь же решающее значение, как, скажем, выбор между сдобным и дрожжевым тестом в кулинарии.   На какую внешнюю подачу объявления отреагирует требовательная публика?…

Читать далее

31 Янв 2018

12 декабря 2017 года компания NAME провела РадиоФорум, посвященный современному рынку радиорекламы в России. В ходе мероприятия были подведены предварительные итоги уходящего года и обсуждались тенденции и перспективы рекламы в 2018 году.   Специалисты оценили состояние и перспективы традиционного Радио и тенденции развития. Не обошлось и без исследования аудитории…

Читать далее