12 мая 2018

Британская Global упростила коммерческий рынок радио для рекламодателей, а теперь произвела революцию в индустрии цифрового аудио, позволяя брендам рекламировать через ряд издателей через одну точку покупки. По мнению директора Commercial Digital, Global Оливера Дина, огромный прогресс очевиден в таргетинге. Возможность ориентироваться на конкретные демографические данные потребителей с помощью цифрового…

Читать далее

09 мая 2018

Реклама в формате голосовой записи обладает бОльшей убеждающей силой, нежели видеоролик. Причины этого в 80-е годы пытались определить исследователи из Северо-Западного университета США. Эксперименты показали, что мозг человека способен воспринимать произнесенное слово за 140 миллисекунд. При этом слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее…

Читать далее

03 мая 2018

Архив из 10 000 первых в мире записей для механического проигрывания разместил в интернете Калифорнийский университет. Можно послушать раритетную аудиорекламу, музыку, популярные песни и голоса американских президентов Теодора Рузвельта и Уильяма Тафта, а также изобретателя Томаса Эдисона и других известных личностей. Когда-то эти звуки и мелодии звучали из фонографов,…

Читать далее

29 Апр 2018

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), состояние российского рекламного рынка в 2017 г. «довольно сильное». Крупнейшим сегментом рекламного рынка осталось телевидение, на долю которого в 2017 г. пришелся 41% всех рекламных бюджетов. Однако лидирующие позиции с точки зрения темпов роста сохранились за интернетом (+22% г/г), доля рынка которого…

Читать далее

26 Апр 2018

По мнению владельца медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора, основной драйвер роста рынка рекламы, наблюдаемого два года подряд, — новые технологии доставки рекламных сообщений до потребителя. «Цифра» делает их более точными, эффективными и интерактивными. В сегменте рекламы очевиден взрывной рост диджитал-форматов. Клиенты получают гибкие возможности размещения — на определенные часы,…

Читать далее

20 Апр 2018

Европейские эксперты отмечают, что инновации в музыкальной индустрии дают людям возможность доступа к песням и альбомам через потоковые сервисы. А раньше они их, возможно, покупали. К примеру, британская публика сейчас слушает более 500 миллионов песен в неделю.   Большая часть потоков финансируется за счет рекламы продуктов или услуг, чего…

Читать далее

17 Апр 2018

Друзья!   Завтра начнётся одно из главных для digital-рынка событий, которого все ждали не меньше, чем прихода весны?   18-20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдёт форум «РИФ+КИБ 2018». https://2018.rif.ru   По оценке Организаторов, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете….

Читать далее

14 Апр 2018

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей (против 11% годом ранее). Эксперты отмечают хорошее «самочувствие» рынка 2 года подряд. Телевидение и интернет правят рынком, а разрыв между ними сокращается. Суммарная доля этих медиа в общем рекламном…

Читать далее

20 Мар 2018

19-21 апреля в столице Белоруссии пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. Исторически являясь проводником авангардистских идей, Беларусь в современном мире стала известна благодаря инновационным разработкам и проектам в области IT технологий World of Tanks, Viber и MSQRD, а…

Читать далее

15 Мар 2018

В 2017 году владельцы умных динамиков Google Home с голосовым интерфейсом были напуганы неожиданным тестированием функции аудиорекламы, проведенной самим производителем. При тестировании голосового объявления в Google Home выяснилось, технологии оказались вполне готовы к инновациям, а люди — не очень. Как писала Wall Street Journal, Google Home начал внезапно проигрывать…

Читать далее