19 Окт 2018

На карте рынка радиорекламы IAB Russia участники рынка сгруппированы по типам компаний и месту в цепочке создания онлайн-аудиорекламы. На сегодня, по данным IAB Russia, задействовано уже более 70 площадок, которые адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению: онлайн-радиостанции, музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатры и др. По количеству слушателей аудиорекламы…

Читать далее

17 Окт 2018

Реклама в момент прослушивания музыки напрямую связывает вас с эмоцией, которую высоко ценит ваша аудитория. Каким образом? Посредством рекламы в середине новостей, подкастов или музыки, бренды получают доступ в “святая святых” к звукам, вырабатывающим дофамин своих Клиентов. Активно это явление можно наблюдать даже оффлайн, когда Бренды активно присоединяются к…

Читать далее

12 Окт 2018

На заседании Комитета IAB Russia по аудиорекламе (Audio Ad) совместно с Mediascope обсудили возможности Total Audio измерений, проанализировали рыночные цены в digital аудио и посчитали объем рынка за первое полугодие 2018. Также обсуждались выпуск Case Studies 2018 и рекомендаций по изготовлению креатива для Audio Ad. Аудиореклама — сегмент который…

Читать далее

08 Окт 2018

Многие бренды используют преимущества цифровых технологий для привлечения новых клиентов. В то время как рекламодатель радио в 1990-х годах мог размещать рекламу между программами, которые могла слушать часть их целевой аудитории, он также тратил большую часть денег для охвата тех, кто не мог быть заинтересован в его продукте. На…

Читать далее

03 Окт 2018

У маркетологов сейчас есть множество возможностей привлекать потребителей к продукту. Programmatic уже начал внедряться в социальных сетях, поисковых системах и не только, что позволяет рекламодателям общаться со своей аудиторией с момента заинтересованности товаром до его покупки. И хотя эти каналы, безусловно, являются мощными и продолжают внедрять инновации, появился еще…

Читать далее

01 Окт 2018

Аудиореклама, дополненная баннером (формат доступен в сети DigitalBox) не только помогает исследовать поведение и демографию пользователей, но и позволяет повысить узнаваемость бренда. Имиджевый рекламный ролик на широкую ( более 55 млн. уников ) сеть слушателей подтянет бренд-метрики, расскажет слушателю о преимуществах, которые он получает в работе с вашей компанией,…

Читать далее

26 Сен 2018

Классическое радио имеет свои плюсы, но при появлении аудиорекламы в интернете стали заметны и очевидные минусы. Радио, гарантирует охват в рамках своих технических возможностей, но… не умеет таргетировать. Классическое позиционирование как «станция для молодёжи», «для садоводов», «для бизнесменов», и продажа рекламодателю всех своих слушателей постепенно отходит на второй план….

Читать далее

30 Авг 2018

На аудиорекламу в стриминговых сервисах пользователи реагируют лучше, чем на остальные типы онлайн-рекламы. Это связано с тем, что во время прослушивания музыки пользователи не окружены большим количество рекламы других типов. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы в США заинтересованы в закупке аудиорекламы в реальном времени для лучшего охвата…

Читать далее

22 мая 2018

Рекламная аудиосеть DigitalBox с успехом завершила проект расширения продаж планшета Prestigio WIZE 3131 от официального дистрибьютора в России «АСБИС». Перед компанией стояла задача увеличения продаж устройства в преддверии отпусков в аудитории, которая любит путешествовать самостоятельно. Это россияне 20-50 лет. Ссылка вела на сайт, где можно было купить товар. Основные…

Читать далее

16 мая 2018

Программная технология повысила эффективность показа рекламы. Такая же эволюция происходит со звуком. Британская Global разработала систему DAX, чтобы обеспечить простое решение для рекламодателей, желающих получить доступ к этому аудиорынку рекламы программно. DAX предоставляет рекламодателям единую точку входа для более чем 180 издателей цифрового аудио. По словам директора Commercial Digital,…

Читать далее